
Zbrush 3.0
Вышла третья версия программы для трехмерной лепки ZBrush. За какие-то несколько лет эта программа уверенно вошла в разряд необходимых инструментов для 3D-художников всего мира. Ее используют почитатели самых разных трехмерных редакторов, поскольку она является отличным дополнением к любому из них.
В ZBrush 3 существенно улучшены возможности текстурирования. Создание материалов даже для очень сложных моделей, настолько же просто, как использование инструмента Clone Stamp в Photoshop и происходит по тому же принципу – вы просто водите кистью по фотографии, которая загружена в рабочее окно, и материал переносится на модель. Все это в реальном времени. Кроме этого, в ZBrush 3 добавлено множество новых кистей, экспорт в Quicktime, появилась возможность работать с очень сложными моделями, содержащими до миллиарда полигонов. Наконец, программа поддерживает 64-битные системы.
Что нового в ZBrush 3:
• повышенная производительность ZBrush
• добавлены тени в реальном времени, материал в реальном времени (MatCap),
• полное 3D построение и текстуринг с альфами и текстурами,
• продвинутый ‘digital clay’ до биллиона полигонов, использующий HD геометрию,
• posing в реальном времени с ZBrush's Transpose functionality,
• камера перспективы,
• 2D / 2.5D /3D проекции
Комментариев нет:
Отправить комментарий